Нехорошие дороги Российской Федерации «не по карману»

Нехорошие дороги Российской Федерации «не по карману»

На саммите АТЭС во Владивостоке было подсчитано, что всякий добавочный процент транзита через Российскую Федерацию товаров между Европой и Азией приносил бы нашей экономике 1 млрд. американских долларов. Но зарубежных бизнесменов подобный транзит не налаживает, все же, никто не может быть сказать, какое количество точно часы нужно на транспортировку товара, принимая во внимание сословие наших дорог.

По событию, в настоящее время на Российскую Федерацию доводится менее один процент транзита товаров между Европой и Азией.

И тут дело не только лишь в наших не хороших дорогах и в высшей степени неудобных железнодорожных маршрутах, но также в нашей совершенно непрактичной таможенной системе.

Морская инфраструктура для перевозки товаров раскручивается в существенно намного более спешном темпе, чем наземная в державах АТЭС. Страны-участницы саммита задались всеобщей целью: в соседние годы довести качество наземных перевозок до европейского уровня. Согласно с выводами годичного изыскания уровня достаточности улучшения транспортно-логистической системы, уровень контейнеризации в международной торговле неумолимо растет, а отсюда, увеличиваются инвестиции в морскую торговлю, портовую инфраструктуру, в отличие от наземной инфраструктуры.

Как итог, были выделены больше всего многообещающие проекты: улучшение наземной транспортной инфраструктуры Китая для повышения транзита в Европу, улучшение транзита через Северный морской путь и через Транссибирскую магистраль.

Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.