Профсоюз железнодорожников настоятельно просит погасить вечны Укрзализныци

Профсоюз железнодорожников настоятельно просит погасить постоянны Укрзализныци

Совет Профсоюза железнодорожников и транспортных строителей настоятельно просит от премьер-министра Украины Арсения Яценюка погасить намного более 37 млрд грн долгов Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныци") перед кредиторами. С подходящим письмом к премьеру превратился председатель Профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Вадим Бубняк. О таком сообщает УНИАН ссылаясь на отдел связи с общественностью профсоюза. «Снова выражаем просьбу к руководству не оставаться в стороне от проблем железнодорожной отрасли, каковая, не взирая ни на что, не прекращает скрупулезно исполнять свою главную функцию – грузоперевозки и пассажиров. Оттого, что «Укрзализныця» с сентября 2015 года станет акционерным обществом, Кабинету министров Украины бы было имеет смысл перенять позитивный опыт общеевропейских стран и оплатить кредитные вечны «Укрзализныци» за те годы, когда она лично фактически выполняла функции государства», — приводит цитату отдел связи с общественностью профсоюза текст письма.

В сообщении наблюдается ссылаясь на обращение профсоюза к главе правительства, что в течении более десяти лет железнодорожный транспорт работает в отсутствие государственной поддержки, поскольку за период существования украинских железных дорог в отсутствие выполнения остается норма статьи 10 Закона «О железнодорожном транспорте», в соответствии каковой строительство и реконструкция магистральных железнодорожных линий, объектов мобилизационного присвоения, получение железнодорожного подвижного состава для перевозок пассажиров в поездах дальнего следования и здешнего уведомления осуществляются в смонтированном порядке с помощью средств госбюджета около лимитов государственных капитальных накладных расходов.Профсоюз констатирует, что за текущий период капиталовложения в обновление ведущих средств происходили только лишь с помощью кредитных и персональных ресурсов железных дорог, и все-таки их было недостаточно для полноценного обновления устаревшего подвижного состава.

Также рассказывается, что на данный момент технический ресурс железных дорог буквально исчерпан. Например, по достоверным сведениям профсоюза, тепловозы изношены на сто процентов, а в 2015 году показатель износа электровозов составит 90,5 процентов, и все-таки на протяжении заключительных 5-и лет за кредитные средства было приобретено 34 ранее не известных электровоза и 640 единиц грузовых вагонов."Как последствие, очень трудным бременем на плечи железнодорожников легли кредитные обязательства, которые были получены в прежние годы. Единая сумма кредитного долга составляет 37,6 млрд грн, включая в пределах 15 млрд грн — курсовая разница», — акцентирует внимание профсоюз.

Припомним, 12 мая "Укрзализныця" сообщила займодавцам о наступлении технического дефолта предприятия по вопросу, связанным с нарушениями обязательств по выплате главной суммы по частичным внутренним двусторонним кредитным соглашениям, кросс-дефолте по еврооблигациям. Ведомство также сообщило о планах провести
реструктуризацию долга перед частными кредиторами на 32 млрд грн при всеобщей сумме долга в 37,5 млрд грн, о каковой ведомство намерено прийти к соглашению с кредиторами в соседние два месяца.Правда, что "Укрзализныця" с соблюдением всех формальностей не объясняла, на что были израсходованы кредитные наличные средства. Вмести с этим, по достоверным сведениям отдела связи с общественностью "Укрзализныци", по сословию на один мая нынешнего года кредитная задолженность фирмы русским коммерческим банкам (ВТБ, Сбербанк Российской Федерации, Проминвестбанк) составила 14,1 млн грн (тридцать семь процентов) от кредитного портфеля.

На срок до 2018 года доводится пик выплат "Укрзализныцей" личных долговых обязательств – погашение в пределах девяносто пять процентов заимствований.Также "Укрзализныцю" кредитуют и коммерческие банки, в уставном капитале каких превалирует иностранный капитал, например это Общеевропейский банк реконструкции и вырабатывания, Экспортно-импортный банк Кореи, Райффайзен Банк Аваль, Укрсоцбанк.Правда, что немногие консультанты усматривают заявление фирмы о наступлении технического дефолта как умышленное доведение до банкротства имея цель следующей продажи госкомпании игроку на бирже Форекс.

Как было сообщено, перед этим Госфиниспекция в период ревизии деятельности «Укрзализныци» с 1 января по 30 сентября 2014 года выявила повреждения на сумму едва ли не 300 млн грн.В начале мая 2013 года "Укрзализныця" первый раз провела на Ирландской фондовой бирже помещение пятилетних евробондов с купоном на уровне 9,5 процентов годовых в объеме 500 млн долл. и погашением 21 мая 2018 года.Организаторами помещения стали коммерческие банки Barclays, Morgan Stanley и Sberbank. "Укрзализныця" направила привлеченные средства на реализацию программного обеспечения капитальных накладных расходов и рефинансирование своего краткосрочного кредитного портфеля.

Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.