Росавтодор вводит меры для охраны дорог в жаркое промежуток времени

Росавтодор вводит меры для охраны дорог в жаркое промежуток времени

Уже опубликован список дорог, перемещение по которым для большегрузных автомобилей станет вполне вероятно только лишь в темное время суток. Это ограничение поступает , когда температура воздуха достигает отметки в +32°С. Не без помощи такого ограничения чиновники пытаются спасти асфальтовое покрытие от дорогостоящего ремонтных работ. Эта мера не стала новехонькой, ограничения на движение в жаркие дни вводятся систематично.

Дело нет никаких сомнений в том, что свойства используемого в нашей державе дорожного укрытия не дают возможность ему выдерживать повышенные температуры. В случае если к прохладной погоде наш асфальт к тому же как-то приспособлен, то в жаркие дни он делается чрезвычайно мягким м с легкостью деформируется. Так противоестественная жара 2010 года повлекла за собой становления колеи глубиной 25 см. на федеральной трассе "Россия". В результате чиновники приняли решение встать на защиту асфальтовое покрытие ограничив передвижение для грузовых машин. При установлении ненизкой температуры перемещение большегрузов вполне вероятно только лишь в ночное время суток с 22:00 до 08:00.

Подобные меры уже обычны для перевозчиков. Они пробуждают несомненные проблемы, доводится менять маршруты, планировать места остановок. Кроме того, учитывая мнение основного количества транспортников, гораздо лучше строить дороги по новым технологиям, чем вводить аналогичные ограничения. Дело нет никаких сомнений в том, что западные дорожники давным-давно научились изготавливать термостойкие материалы для современного дорожного строительства. Но будет гораздо лучше, если вместо того, чтобы закупить дорогостоящую спецтехнологию, наши чиновники предпочитают применять таковую меру охраны, как ограничение передвижения.

Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.