Руководство довольно выполнением тендеров в «Укрзализныци»

Руководство довольно выполнением тендеров в

"Укрзализныця" избавилась от фирм-прокладок, наживавшихся на закупках предприятия.Предприятие проводит закупки совершенно открыто и прозрачно. О таком сообщает УНИАН ссылаясь на заявление министра инфраструктуры Андрея Пивоварского.Системная работа по поединке с злоупотреблениями во время выполнения тендеров началась в "Укрзализныце" в прошедшем году с приходом ее нынешнего руководителя Максима Бланка."В былые годы была прямолинейная узурпация тендерных поставок "Укрзализныци" всего несколькими компаниями, о чем не раз писала пресса. Они выигрывали тендеры, пользуясь близостью к начальству УЗ. Цены при закупке завышались на 10-20 %. "Доход"  после этого делился между снабженцом услуг и чиновниками "Укрзализныци". Разумеется, эти все тендеры и договоры были отменены сразу же, как только лишь в "Укрзализныцю" зашло новехонькое руководство", — отметил Максим Бланк.

Впрочем, глава госкомпании считает, что "к тому же рано гордится тем, что сделано". Все же преступные дела на базе обнаруженных фактов коррупции как правило не завершаются настоящим наказанием нарушителей правопорядка."В отрасли обнаружено немало случаев злоупотреблений и открыто преступных дел. Но лично мне чрезвычайно жаль, что ни один причастный к коррупционным влияниям все еще не наказан".

По мнению Бланка, это результат недореформирования судебной системы державы. Впрочем, руководитель госкомпании не сомневается, что ситуация изменится к важнейшему."Я не за точечные удары, а за системную поединку с гидрой коррупции. Это кропотливая и долгая работа, все же схемы (коррупционные) тщательнейшим образом планировались, они строились десятилетиями, а сейчас, для того, чтобы их преодолеть, должны несомненное промежуток времени и старания. В данный момент мы со временем набираем предельную массу тех намерений, каковые дадут возможность эффективно оказывать сопротивление событию коррупции".

Руководитель "Укрзализныци" заявил, что в настоящее время делаются еще одни шаги по искоренению злоупотреблений при отборе поставщиков. Например, речь о внедрении справедливой очередности расчетов за поставленные товары и услуги. Осуществлять контроль процесс оплаты отныне будет автоматизированная система.

Максим Бланк помимо прочего заявил о кампании по поединке с экспедиторскими фирмами, "какие реально ничего не выполняют, а сотворены лишь только чтобы брать поборы с посетителей". "В будущем нужны остаться исключительно те экспедиторы, какие реально притягивают объемы грузов", — резюмировал он.

В государстве подтверждает тот факт, что тендеры в "Укрзализныце" в настоящее время проводятся совершенно открыто и прозрачно. "Все тендерные процедуры, все тендерные требования раскрыты. В случае если кто-то не получит доступ к продажам, предложил ниже цену, но
проиграл, — все это проверяется. В настоящее время те цены, каковые приходим к выводу по закупкам, например, оклейка такси, а также по железной проезжей части, они конкурентные. Не говоря уже о том, что, заходят ранее не известные снабженцы, каковые за последнее время в том числе не имели возможности получить доступ к тендерам. Их просто напросто не пускали", — отметил Пивоварский.

По мнению экспертов, в прежнее время при закупках в "Укрзализныце" "на коррупции" каждый год терялось в пределах 1 миллиарда гривен.

 

Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.