Стало известно, где начнут строить бетонные дороги в Украине

Стало известно, где начнут строить бетонные дороги в Украине

Строительство бетонных дорог вместо асфальтовых в масштабах экспериментального проекта быть может начато на месте автодороги Херсон – Николаев – Кировоград, а еще на подходах к морским торговым портам Украины. По информации УНИАН, о таком на брифинге известил глава департамента автотранспорта и стратегического вырабатывания автодорог Министерства инфраструктуры Украины Роман Хмиль. "Есть проект, где эта спецтехнология (спецтехнология применения бетона при строительстве дорог) будет использована. Это подходы к морским портам на юге державы, отрезок дороги Херсон – Николаев – Кировоград, какой в данный момент проектируется в бетоне. Там сельхозпроизводители возят зерно с элеваторов в порты в радиусе 300 км, в следствии этого прибыльнее везти по проезжей части, чем по железной проезжей части. В следствии этого там, где усиленные грузопотоки, мы все станем строить бетонные дороги", — сказал Хмиль.

Он помимо прочего подчеркнул, что себестоимость строительства бетонных дорог на 30-40% ниже, чем асфальтовых, поскольку при строительстве асфальтовых дорог в ход идет импортный материал битум. "На данный момент по вопросу, связанным с тем, что битум, какой в ход идет при изготовлении асфальта, у нас импортный, а производство цемента в Украине чрезвычайно развито, себестоимость бетонных дорог в Украине на просторе эксплуатации 30 лет где-то на 30-40% менее, чем асфальтовых", — сказал Хмиль.

Глава дорожного департамента министерства помимо прочего сообщил о том, что целесообразнее использовать бетон при строительстве ранее не известных дорог и капремонте больше поврежденных трасс."Только одна проблема – нет возможности бетоном ремонтировать имеющие место быть асфальтовые дороги, поскольку при прокладывании бетона кладется до конца еще один основание дома. Данной методикой целесообразно строить ранее не известные дороги или ремонтировать те дороги, какие могуче уничтожены", — отметил Хмиль.

Как было сообщено перед этим, в феврале Министерство инфраструктуры Украины предложило имея цель экономии средств изучить вопрос строительства бетонных дорог, поскольку в строительстве асфальтовых дорог намного более 70% занимают импортные формирующие. Вдобавок, по анализам министерства, бетонные дороги обладают большущий срок службы и их строительство даст возможность изменить структуру расходов в сторону украинского производителя.

По словам министра инфраструктуры Андрея Пивоварского, первейшие проекты строительства ранее не известных бетонных дорог в Украине смогут появиться к концу июня нынешнего года.Перед этим кое-какие консультанты, комментируя инициативу руководства министерства, сообщали о том, что замена асфальтового дорожного укрытия бетонным в виде краткосрочной меры по ремонтным работам дорог в государстве представляет собой недопустимой для украинских населенных пунктов.

В государственном бюджете на 2015 год на финансирование
дорожного хозяйства заложено 25,5 млрд грн, из них в пределах 3,4 млрд грн будет потрачено на ремонт и строительство дорожной сети, прочая сумма будет направлена на погашение долговых обязательств "Укравтодора".

Согласно закону Украины о госбюджете на 2015 год, а помимо прочего превращениям в Бюджетный и Налоговый кодексы, финансирование дорожного хозяйства исполняется из общего фонда госбюджета, другими словами выделение средств на дороги происходит по остаточному принципу, опосля того, как станут удовлетворены потребности прочих сфер экономики, которые имеют безопасные статьи либо целевые основы финансирования в особом фонде госбюджета.

Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.