Суды отклонили иски ЧП «Контейнерный терминал Ильичевск»

Суды отклонили иски ЧП

Хозяйственный суд населенного пункта Киева и хозяйственный суд Одесской области не приняли к рассмотрению иск ЧП “Контейнерный Терминал Ильичевск” к Министерству Инфраструктуры Украины, Госказначейству и Правительственному предприятию «Ильичевский морской торговый порт» по взысканию будто бы понесенных затрат на покупку техники и другого имущества, применяемых для перевалки контейнеров через причалы Ильичевского морского порта, а еще иск к Общегосударственному предприятию «Ильичевский морской торговый порт» о признании права собственности на технику и другое имущество, использующиеся в службе контейнерного терминала . По данным информцентров хозяйственных судов Киева и Одессы, оба иска возвращены истцу, отдают Українські Новини. Оба иска КТИ являются необоснованными и надуманными, полагает заместитель директора ИМТП по правовым вопросам Константин Пуленко.

«Практически никакого имущества в гибридную деятельность ЧП «КТИ» не вносило, все имущество было приобретено с помощью средств гибридной деятельности (СД), то есть вкладом ЧП «КТИ» были только лишь деньги и только лишь в гривне, а не в баксах Соединенные Штаты», говорит Пуленко. «Не говоря уже о том, что, Государственное предприятие «Ильичевский морской торговый порт» не получало практически никакого вклада ЧП «КТИ», оттого, что вклад вносился в солидарную деятельность. В следствии этого и, возврат вкладов, раздел имущества СД нужны происходить с помощью активов солидарной деятельности в масштабах простого товарищества, а не с помощью одной из сторон”, добавил Констанин Пуленко.

Припомним, перед этим Договор о гибридной деятельности между ЧП «КТИ» и ГП «ИМТП» был расторгнут судом по вопросу, связанным с тем, что причалы Ильичевского морского порта, применяемые в соответствии договору о СД, были отданы альтернативному юридическому лицу в масштабах выполнения распоряжения Кабинета Министров Украины от 04.03.2013 № 133-р и приказа МИУ от 19.03.2013 № 163 “Про заходи щодо реорганізації державних підприємств морського транспорту та утворення державного підприємства «Адміністрація морських портів України». Следовательно, имущество каковое было объектом солидарной деятельности, было передано на баланс другого юридического лица, то есть Государственного предприятия “Власть предприятия морских портов Украины”.

Потому условия КТИ о взыскании упущенной выгоды с ИМТП беспричинны, поскольку договор расторгнут судом по ст. 652 Гражданского кодекса Украины по вопросу, связанным с существенным превращением обстоятельств, которыми стороны руководствовались при заключении договора, не сомневается заместитель директора ГП «ИМТП» по правовым вопросам Константин Пуленко. «Расторжение договора с ЧП «КТИ» состоялось не по нашей инициативе, а по не зависящим от сторон СД причинам, обусловливающим невозможность дальнейшего существования СД, каковые не были и не имели возможности быть популярны на день
завершения договора ни нам (ГП «ИМТП»), ни ЧП «КТИ».», говорит Пуленко.

Припомним, Частное предприятие «Контейнерный терминал Ильичевск» подало иск намного более нежели на полмиллиарда американских долларов против Министерства инфраструктуры Украины, Госказначейства и Государственного предприятия «Ильичевский морской торговый порт».

Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.