Таможенный союз не притягивает грузоперевозчиков

Таможенный союз не притягивает грузоперевозчиков

Ситуация в державах Таможенного союза складывается так что уже спустя его территорию проходит лишь только не слишком заметная часть всех перевозки грузов. Грузоперевозчики выбирают путь длиннее, но с меньшими хлопотами.

Державы Таможенного союза, Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан занимают практичное промежуточное положение между государствами Европы и Восточной Азии. На первый взгляд, подобное положение должно благоприятствовать росту грузооборота по территории этих стран, каковые отменили границы друг с приятелем. И все-таки Беларусь показывает нынче падание перевозки грузов на 6,4 процента, весь Таможенный союз упал едва ли не на один,семь процентов.

Живут текущие, что весь объем перевозки грузов из Азии в Западную Европу составляет в тонназ 140 миллионов, а на долю Союза доводится только лишь 4 миллиона. Транспортировка в обход Союза занимает в пределах 40 дней, напрямую же через Таможенный союз – 20 дней максимум.

Главнейшие трудности, по какой грузоперевозчики обходят эти державы, заключаются в ужасном физическом состоянии дорог, железнодорожных и автомобильных, и огромный износ подвижного состава. Не не менее важными являются трудности с необоснованно долгим прохождением таможенного контроля, изобилующего всяческими пошлинами и сборами.

Беларусь энергичнее прочих участниц союза получает меры по развитию качества обслуживания грузоперевозчиков. К тому же многое количество превращений понадобится провести, для того, чтобы целиком использовать потенциал державы и Союза в общем.

Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.