Тягачам пора готовиться к горьким часам

Тягачам пора готовиться к горьким часам

По текущим квалифицированных работников Росавтодора, взимание платы за проезд тяжеловесных грузовых машин даст возможность ежегодно привлекать  в дорожные фонды в пределах 50 миллиардов рублей. Как нам сообщают консультанты, ведение добавочных сборов за проезд грузовых машин массой намного более 12 тонн за передвижение по федеральным трассам вполне обосновано, оттого, что именно данный способ передвижения наносит наибольший ущерб дорожному полотну.

В истинное промежуток времени в Российской Федерации количество равно едва ли не 1,6 миллиона средств передвижения с предельной массой намного более 12 тонн. В случае если динамика роста числа текущих средств передвижения сохранится, то к 2020 году русский автопарк тягачей превысит 2 миллиарда единиц.

Однако для перевозчиков нововведение даст почву росту издержек, что отразится и на конченом потребителей. Вполне вероятно, что и ведет к конкретным превращениям грузового автомобильного транспорта, оттого, что агрегаты маленькой и средней грузоподъемности будут намного более востребованными и доступными. Как рассказывают аналитики, введение сбор планировалось с начала 2013 года, но уже два раза переносилось. В случае если система заработает в 2015 году, то перевозчики смогут категорически отказаться от покупки большегрузов.

В Росавтодоре считают, что рост тарифов произойдет только лишь в следующем году либо два по истечении старта проекта, когда экономика перевозок не придет в равновесие. При всем при этом повышение не превысит 0,5 процентов от стоимости товара. Это связано с тем, что качество дорожного полотна будет немного лучше, в следствии этого скорости перемещения существенно вырастет. Как результат – станут меньше амортизационные затраты транспорта.

Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.