У «Южмаша» отобрали заказ на троллейбусы

У

Действующие "Южмаша" в который раз потеряли работу. Заказ на 10 троллейбусов на подобии Т-103 "Дніпро", каковые они обязались производить для Днепропетровска в масштабах победы на тендере в начале апреля, неожиданно отменил Антимонопольный комитет Украины по вопросу, связанным с жалобой АТП "Богдан Моторс" о будто бы повреждениях осуществления конкурса, пишут «Вести». 

"Намного более 200 действующих из 2-х цехов, где выпускают троллейбусы, обрадовались тому, что был замечен заказ. Однако в заключительный отрезок памяти якорь спасения рухнула, и они в который раз остались в отсутствие службы", — повествует глава независимого профсоюза ЮМЗ Евгений Деркач и прибавляет, что всего на заводе трудится в пределах 5-и тыс. людей.

"Оттого, что завод уже больше шести месяцев стоит и надежд на то, что возобновится ракетно-строительная отрасль, уже не осталось, мы думали, что по вопросу, связанным с заказами на троллейбусы завод со временем перепрофилируется. Но намерение Антимонопольного комитета могуче ударило по "Южмашу". Мы переживаем, что в скором времени завод как говорится закроют", — говорит Деркач.

В акте намерения об отмене победы ЮМЗ в тендере, какой выложили на веб-сайте Антимонопольного комитета, считается, что постановление приняли на основании присутствия только лишь 2-х сертификатов на 10 троллейбусов (просили на все единицы). За счет того комитет предложил транспортникам (КП "Горэлектротранспорт") продолжить торги.

Переплатим намного более 6 млн. грн.

В свою очередь директор КП "Горэлектротранспорт" Владимир Воздушный пояснил "Вестям", что антимонопольщики сыграли на словах.

"Мы с самого начала запрашивали документ на модель троллейбуса, для того, чтобы она соответствовала всем образцам Украины. Внутри него же указывали, что все прочие троллейбусы станут с идентичными сертификатами. Но Антимонопольный комитет это уже не принял во внимание", — говорит Владимир Воздушный и объясняет, что на троллейбусы ЮМЗ не имеют возможности повторно предоставить документацию, так как их исключили из участников торгов.

"1-м из высших критериев победы троллейбусов ЮМЗ было их достойнее качество и самая низкая цена — 3,297 млн грн за единицу транспорта. Тогда как цена прочих участников тендера стартовала от 3,920 млн грн. Другими словами в настоящее время за всякий троллейбус нам доведется отыскать в бюджете излишние минимум 655 тыс. грн. Всего мы потеряем намного более 6,5 млн грн", — пояснил "Вестям" Воздушный.

Еще 10 "рогатых" с кондиционерами

Тем периодом власти решены закупить для Днепра еще 10 троллейбусов, на сей раз с кондиционерами. Еще один конкурс осуществится 26 июня.

"До 9:00 мы употребляем конкурсные приглашения, в 10:00 начнется их раскрытие, и мы выведываем, каковые предприятия подали заявки", — говорит Владимир Воздушный.

Как известил председатель общества "Дуотранс", дистрибьютор троллейбусов "Южмаша" Олег Сухов, они
будут принимать участие в конкурсе, а намерение АМКУ оспорят в суде.

"В 2014 году завод произвел три троллейбуса "Дніпро" с кондиционером в пассажирском салоне и в кабине водителя. Один из них уже функционирует на маршрутах нашего родного города", — говорит Сухов.

Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.