В АП и Кабмине обсуждается имя преемника Пивоварского

В АП и Кабмине обсуждается имя преемника Пивоварского

Судьба министра инфраструктуры Андрея Пивоварского решена, вопрос о его отставке в том числе не обсуждается, на повестке дня согласование кандидатуры нового министра. По информации УНИАН, о таком сообщил политолог Вадим Карасев.

«»Народный фронт» категорически отказался от участия в здешних выборах, получив в обмен спасение действующего премьера. Не говоря уже о том, что, Арсений Яценюк получил карт-бланш по целостному ряду вопросов, включая и профессиональных. Например, есть договоренность с БПП об отставке ряда министров, с которыми Яценюк так и вовсе не смог сработаться. Стоит отметить, в основной просьбе премьеру отказали. Министр топлива и энергетики Демчишин остается, вроде ни желалось Арсению Петровичу поменять куратора данной отрасли. Зато АП уступила главе правительства министра инфраструктуры Андрея Пивоварского, назначенного по президентской квоте. От него устали все. И в АП включая», — уведомляет Вадим Карасев.

По речам эксперта, из числа высших претендентов на пост министра – замглавы фракции БПП Игорь Кононенко, а еще глава Комитета по вопросам транспорта Верховной Рады Ярослав Дубневич.

«Судьба министра решена, и его отставка в том числе не обсуждается. В следствии этого основная тема для рассуждения — кандидатура нового министра. Есть чрезвычайно огромная вероятность, что это кресло получит Игорь Кононенко, один из лидеров фракции БПП в Верховной Раде, доверенный человек президента, которого давно хотят перевести в Кабмин. Ему предоставляется возможность совместить должности 1-го министра и вице-премьера инфраструктуры. И все-таки есть вполне достаточно глубокомысленный риск, что концентрация таковых полномочий в руках 1-го человека от БПП даст почву разногласию между Яценюком и Кононенко и, как результат, возможен раскол коалиции. Идти на таковой риск в Администрации Президента и в «Народном фронте» не хотят. Новый фактор, работающий против кандидатуры Кононенко, это всеобщее критическое сословие отрасли. Брать на самое себя всенародную ответственность за качество дорог, службу «Укрзализныци» и портов в БПП в данный момент не хотят», — констатировал Карасев.

По мнению политолога, по кандидатуре Дубневича помимо прочего есть вопросы.

«Фирмы Дубневича занимаются поставками для «Укрзализныци», но даже это присвоение быть может воспринято обществом неоднозначно. Поэтому глубокомысленные дискуссии вокруг министерства инфраструктуры продлятся. Но повторюсь, дискуссии только лишь о фамилии преемника», — подводит итог Карасев.


Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.