В Госавиаслужбе утвердили первые маршруты по новехоньким правилам

В Госавиаслужбе утвердили пробные маршруты по свежим правилам

9 июня Комиссия Госавиаслужбы утвердила 16 ранее не известных присвоений на рейсы для 2-х авиаперевозчиков, какие подали совокупно заявок на 60 маршрутов, отдает Бизнес.Вести. Atlasjet Украина просила дать ей дозволение на полеты в 29 интернациональных направлениях и МАУ — в 31 интернациональном и 4 внутренним. Например, Atlasjet получил присвоения на авиамаршруты Львов-Москва, Львов-Мадрид, Одесса-Москва, Херсон-Стамбул, Запорожье-Стамбул и Киев-Кутаиси. Для МАУ установлены полеты по направлению Киев-Кутаиси, Одесса-Вильнюс, Одесса-Санкт-Петербург, Одесса-Москва, Львов-Мадрид, Винница-Гданьск, Винница-Берлин и Харьков-Варшава. Интернациональный авиалинии получили помимо прочего присвоения по Украине: Львов-Одесса и Харьков-Одесса.

"Для нас стал сюрпризом выбор Госавиаслужбы. Те заявки, каковые удовлетворены, не совпадают с нашими первоочередными, с каких мы планировали разворачивать сеть", — сознался партнер юридической фирмы "Анте", представляющей интересы Atlasjet Андрей Гук.Авиаперевозчик надеется, что стратегические для вырабатывания заявки станут удовлетворены в конце месяца на ближайшем заседании комиссии.

Глава Госавиаслужбы Денис Антонюк известил, что последующее заседание комиссии станет проведено, лучше сказать всего, 26 июня и высказал мечту, что на него подадут заявки и прочие авиационной компании.

До утверждения намерения по прочим заявкам Atlasjet не намерена запускать интернациональные рейсы. "Мы приняли решение, что 18 июня исполним рейс Киев-Львов из Жулян. Но каковой это станет формат — сразу каждодневный рейс или демонстрационный, станет сообщено вслед за тем. Данный рейс был состыкован с Львов-Стамбул, и тем временем мы не получили присвоения на стамбульский запускать киевский нет экономического резона", — подчеркнул Гук.При всем при этом Atlasjet Украина предупредила, что предполагает летать из аэропорта "Киев" (Жуляны), оттого, что обслуживание в данном аэропорту едва ли не в два раза дешевле, чем в Борисполе."Огромную часть киевских рейсов предполагается воплотить в жизнь из Жулян, но немногие — из Борисполя", — пояснил планы Андрей Гук.

 Сегодняшнее заседание Комиссии Госавиаслужбы было самым первым по истечении установления ранее не известных — намного более лояльных к авиаторам — правил выдачи дозволений на ранее не известные рейсы. Следует напомнить, что они были опубликованы 5 июня.

 

Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.