В Крыму построят три вспомогательных моста

В Крыму построят три вспомогательных моста

В Крыму для строительства моста через Керченский пролив строители начали возводить вспомогательные действующие мосты. Согласно сведениям РБК-Украина, о таком печатает «Русская газета».

Первый подобный мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла осенью 2015 года. К тому же два действующих моста — от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи — будут замечены к лету 2016 года. Краткосрочные здания дадут возможность в разную погоду подвозить как нельзя кстати строительства незаменимые грузы.

«Действующие мосты чрезвычайно значимы в подготовительный период. Они предначертаны как для доставки материалов и оборудования, так и для исполнения отдельных технологических действий при строительстве основного здания», — отметил первый зам. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Отметим, что предстоящий мост через Керченский пролив станет состоять из 4-х автомобильных полос и 2-х железнодорожных посредствей. Они запроектированы по отдельности, а вспомогательные мосты возводятся между их осями.

«В Керченском проливе в всякое промежуток времени года, а уж тем более с ноября по март, вполне вероятно усиление ветра до штормового. В подобных требованиях затруднительна доставка материалов по морю и работа строительной техники. Действующие мосты дадут возможность минимизировать зависимость от метеоусловий и стать строительство транспортного перехода буквально в одно и тоже время на восьми районах», — добавил замдиректора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Виктор Галас.

По текущим отдела связи с общественностью компании-подрядчика строительства «СГМ-мост», протяженность 1-го рабочего моста — в пределах 1,2 км. Это здание на 58 опорах, рассчитанных на наибольшую ледовую нагрузку за прошедшие 10 лет. Ширина металлического пролетного здания — намного более 11 метров, высота от уровня моря — два метра.

«По краткосрочным мостам получат возможность передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые агрегаты и прочая трудная строительная техника, а на 3-м действующем мосту — от фарватера до Керченского берега — ожидается к тому же и узкоколейка для перемещения мотовоза», — отметил начальник управления по особым проектам фирмы «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Также рассказывается, что действующие мосты построят вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории пролива в темное время суток их подсветят сигнальными огнями.

Согласно планам русских администрацией, в начале декабря 2018 г. завершатся строительно-монтажные работы и станет открыто перемещение по мосту в действующем режиме. В 2019 г., по истечении довершения всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост введут в эксплуатацию.

В соответствии с проектом, трасса черпает начало на Таманском полуострове, пройдет по пятикилометровой дамбе Тузлинской косы и выйдет на остров Тузла. После этого мост пересечет Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выйдет на крымский берег. Единая протяженность перехода — в пределах 19 км. Предполагается, что мост станет пропускать до 47
пар поездов и до 40 тысяч машин в день.

Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.